Продажа рекламы в интернете: мои наблюдения. Как продавать рекламу в интернете? Виды интернет-рекламы

Реклама в интернете сплошь и рядом. У меня вот, например, уже несколько лет стоит блокировщик AdBlock. Так вот, зашел я однажды в браузер без него и ужаснулся — реклама сплошь и рядом. Сразу же включил назад.

3 основных способа заработка

Из этого делаем простые выводы, как заработать на рекламе в интернете:

Итак, разберем все эти способы подробно.

Продажа рекламы

Это первый способ заработка. Чтобы продавать рекламу, вам нужна собственная более менее популярная популярная площадка. Это может быть:

Сайт (любой, в том числе доска объявлений или соц. сеть)

Популярная группа в соц. сети/ личная страница

Канал в Youtube

Этим списком, конечно, площадки не ограничиваются, но этого достаточно будет для понимания модели. Сейчас рассмотрим подробно.

Представьте, что вы владелец какого-то сверх популярного сайта. Например, Вконтакте или Youtube. Сотни и тысячи людей ежедневно будут покупать рекламу на этих ресурсах. Естественно, это огромные деньги, которые идут в карман владельцев.

Конечно, большинство из нас с вами едва ли когда-то будет владеть подобным ресурсом, поэтому стоит взять пример немного скромнее. Вы создали сайт про авторемонт, долго работали над ним. В итоге прошел год, на сайт каждый день заходят несколько тысяч человек.

В таком случае очень велик шанс, что с вами будут связываться представители различных компаний и предлагать сотрудничество. Например, интернет-магазин автозапчастей может предложить вам установку их баннеров на ваш сайт. За это вам могут платить:

За показы

За дни и месяцы, пока баннеры находятся на вашем сайте

Вы соглашаетесь, устанавливаете эти баннеры и получаете оплату от рекламодателя. По баннерам в их магазин переходят заинтересованные люди и покупают там нужные запчасти. Все довольны от такого сотрудничества.

Если все сложится очень хорошо, в будущем магазин может вам предложить более тесное сотрудничество. Например, написание текстов, где вы будете рекламировать магазин и его ассортимент.

Естественно, это был лишь 1 пример, в реальности таких ситуаций — тысячи. У вас может быть сайт на любую тематику и вам могут написать с самыми разнообразными предложениями. Помните, что это уже и есть продажа рекламы.

Собственный сайт — это лишь 1 площадка для продажи рекламы. У вас может быть популярное сообщество Вконтакте/Facebook/Twitter и т.д. Везде, где есть посетители и подписчики, можно продавать рекламу.

И если вы владелец подобного сообщества, вам остается только ждать предложений от рекламодателей. А если хотите ускорить процесс, самим их находить и предлагать сотрудничество.

Таким образом для заработка на продаже рекламы в интернете вам нужна всего лишь более менее популярная площадка. Я не отметил 1 важный момент — чем “денежней” тематика площадки, тем лучше. Потому что имея даже популярный сайт с описанием видов птиц можно особо ничего с него не зарабатывать.

Итак, ваш план действий в данном случае — создать такую площадку. И это не так сложно, как вам кажется.

Кстати, у нас даже курс имеется на эту тему. Этот курс представляет собой пошаговую инструкцию к раскрутке личного блога с нуля до посещаемости и хорошей прибыли. Чем не пример площадки, с которой вы в будущем сможете продавать рекламу и зарабатывать? Вот , если вам интересно.

Покупка и перепродажа рекламы (арбитраж трафика)

Направление, которое активно развивается в рунете — арбитраж трафика. Основное, что привлекает людей в эту нишу — вам не нужно ничего, ни площадки, ни своей компании. Нужно только немного знаний и денег. И чем больше знаний, тем меньше нужно денег для старта.

Собственно, модель заработка в данном случае очень проста. В интернете есть сотни и тысячи компаний и магазинов, которым нужно продавать. Чтобы продавать, им нужны клиенты. Привлечь клиентов можно через рекламу.

Так вот, эти компании могли бы и сами запустить эту рекламу и ждать продаж, но многие из них решили поступить гораздо интереснее, приняв такое решение:

Создадим партнерскую программу, пусть тысячи вебмастеров покупают нам рекламу, а мы будем платить им за это денежку.

Так вот, опять представим себе ситуацию. Есть большой магазин. Ему нужно много продавать. Есть вы — вебмастер (так нынче называют всех, кто так или иначе зарабатывает на рекламе в интернете или пытается зарабатывать). Магазин запускает партнерскую программу — 8% от стоимости заказа каждого приведенного вами клиента.

Таких партнерских программ сейчас в рунете уже сотни. Зайдите на Admitad и убедитесь сами.

Собственно, вам остается только грамотно купить рекламу интернет-магазина, вставить свои партнерские ссылки в рекламные объявления, запустить все это и оплатить.

Да, если вы хотите зарабатывать на покупке и перепродаже рекламы, вам сначала придется купить ее, то есть вложить свои деньги. И нет никаких гарантий, что они вернутся. Вы можете вложить 10 тысяч рублей и получите назад, в качестве вознаграждения от магазина, всего 2 тысячи, а можете получить и 50 тысяч. Все зависит от того, насколько хороша будет ваша реклама.

Таким образом, арбитраж трафика — это путь не для всех, а только для тех, кто готов очень много изучать и, по сути, осваивать новую профессию. Да, вам не придется ходить на работу, но поверьте, знать и понимать вам нужно будет достаточно много.

Если вы думаете, что для заработка достаточно будет пойти в Яндекс.Директ, кое-как создать объявления (возможно, даже автоматически с помощью софта), пополнить счет кампании и ждать прибыли, то вынужден вас разочаровать. Тогда бы все зарабатывали на рекламе.

Потому что одних только источников рекламы сотни, способов работы с ними — тысячи, самих партнерских программ едва ли не с десяток тысяч (магазины, услуги, инфопродукты, туризм). Продолжать? Это огромный океан и вам ни к чему разбираться абсолютно во всем, но если вы хотите зарабатывать в арбитраже трафика, придется стать специалистом хотя бы в узкой нише (например, Яндекс.Директ — интернет-магазины или социальные сети — туризм).

Я надеюсь, правильное направление я вам дал, а дальше все зависит от вас — будете ли вы действовать или нет.

Покупка рекламы на свои услуги

Она сильно отличается от предыдущего способа заработка, когда вы рекламировали чужой сайт. Хотя бы тем, что ваш заработок за одного клиента гораздо выше, потому что оказываете услугу/продаете товар — вы, а значит, вы получите не 5/10/15%, а всю прибыль.

Основная проблема в том, что вам нужно создать товар/услугу. Что-то, что люди захотят покупать. Например, вы нашли двух старых знакомых. Один имеет рисовать дизайн сайтов, второй — программировать, а вы — верстаете.

Все, коллектив для открытия собственной веб-студии собран, вам предстоит создать свой сайт/лендинг, на котором вы будете четко рассказывать клиенту, что он может у вас приобрести (какие сайты), какова стоимость работ, преимущества, время разработки и т.д.

После этого вы начинаете рекламировать этот самый лендинг. Тут вам тоже пригодятся знания в области интернет-рекламы, но не такие глубокие. Вот тут действительно есть шанс, что вы просто запустите рекламу и она будет рентабельна, то есть будет приносить вам клиентов, а значит и прибыль.

Но даже если не получится так, всегда можно нанять специалиста по настройке рекламы (сейчас таковых полно). Вы просто будете отдавать ему часть прибыли, но в целом такое сотрудничество сейчас можно увидеть сплошь и рядом. И каждая сторона может оставаться довольной, так как занимается своим делом.

Итог

Я привел вам в этой статье несколько способов заработка на рекламе в интернете. Как видите, каждый из них требует от вас определенных усилий, но они того стоят. Кратко подытожу 3 основных способа:

Алгоритм продаж рекламных услуг. Есть противники всяческих алгоритмов: каждая ситуация уникальна! Это правда. Но никому в голову не придет строить дом бессистемно, не следуя алгоритму инженерных законов об этапах строительства: сначала изучаем и готовим территорию под застройку, потом строим фундамент, возводим стены и т. д. И делается все это очень тщательно в соответствии с проектом строительства. А уникальных ситуаций на стройке - пруд пруди, и инженер-строитель должен принять на месте единственно правильное, безошибочное решение.

Область человеческих взаимоотношений не менее сложна. И человеку, который занимается продажами, необходимо знать и понимать основные, фундаментальные законы психики и психологии, чтобы уметь «читать человека» как книгу, прогнозировать его поведение в различных ситуациях. Техники продаж были и остаются актуальны всегда и везде независимо от времени и географических координат.

Кстати, на Востоке знают, что продажи - дело тонкое, и даже уличные торговцы не стыдятся ежедневно учиться друг у друга, совершенствуя свое мастерство. Знание техник продаж позволяет вам не «изобретать велосипед» каждый раз, «зависнув», как компьютер, на неопределенное время, а быть вооруженным до зубов всякими премудростями - тогда и творческая, изобретательская мысль работает в сотни раз быстрее. Поведение продавца должно на 80% регламентироваться подготовленным типичным сценарием и на 20% - определяться импровизацией.

Я знаю десятки способов, как убить продажу, а вы?

  1. Начинать с презентации «вашего самого замечательного в мире журнала», не задав человеку ни одного вопроса, и оттолкнуть клиента отсутствием интереса к его персоне
  2. Заранее знать, «что ему нужно», и напороться на категорическое: «Нам это не надо».
  3. Утомить клиента своей бесконечной пластинкой-монологом о преимуществах вашего рекламоносителя.
  4. Написать клиенту письмо страниц этак на пять, а потом позвонить и спросить: «Ну что вы решили?».
  5. Испортить продажу с первых минут шаблонным, трафаретным подходом.
  6. При первом звонке, после первой фразы спросить: «Вы даете рекламу в печатных изданиях?».
  7. Спорить с клиентом, доказывая, что он неправ.
  8. На любое возражение сразу выпалить свое мнение, не задавая вопросов.
  9. Предлагать клиенту разные варианты своего предложения, гадая: а может быть, это, а может быть, то... вместо того, чтобы сначала задать ряд вопросов для выявления его потребностей.
  10. Не обращать внимания на «пустые» глаза человека и продолжать свой монолог.
  11. «Тарахтеть», если человек сказал, что времени у него мало.
  12. Начать с обсуждения цен.

Ну, хватит, список можете продолжить сами. Давайте посмотрим, что нам советуют классики продаж.

Пять классических этапов продажи

  1. Установление контакта.
  2. Ориентация в клиенте и выявление потребностей.
  3. Презентация.
  4. Обработка возражений.
  5. Переговоры о цене. Заключение сделки.

Если игнорируете то, что наработано человечеством, и нарушаете данный алгоритм, ваша судьба - постоянно нарываться на огромное количество отговорок и «отфутболиваний». Потом придется долго мучиться, пытаясь преодолеть яростное сопротивление клиента.

Есть, конечно, исключения из правил. Например, когда клиент уже сам себе продал вашу услугу и кричит: «Срочно хочу разворот в ближайшем выпуске вашего журнала!». В таком случае продажа произойдет в свернутом виде. Но и в этом случае не забудьте осторожненько уточнить потребности клиента, какие задачи он собирается решать при помощи публикации. Иначе, если его ожидания не совпадут с результатами от рекламы, это будет единственная и последняя публикация и в следующий раз, когда вы ему позвоните, клиент будет кричать совсем другое...

Ведь это не продажа в магазине, когда покупатель говорит: «Хочу именно этот диван - и баста». Почему продажа услуг - такое непростое дело? Продающий услугу должен быть неким суперменом, который на разных этапах продажи выполняет несколько ролей: на этапе установления контакта - артист, который должен завладеть вниманием, на этапе выявления потребностей - психолог, устанавливающий «диагноз», на этапе презентации - эксперт и консультант по вопросам рекламы. На этапе обработки возражений вы превращаетесь в психотерапевта, которому надо снять опасения и страхи клиента. И только при заключении сделки вы - продавец.

Глава 4. Подготовительный этап

Любое серьезное дело требует тщательной подготовки. Чем тщательнее разработан проект здания и проведены подготовительные работы, тем успешнее идет стройка и качественнее получится возведенное сооружение. Чем больше информации вы соберете о фирме, чем глубже и тщательнее подготовитесь к предстоящей беседе, тем проще вам зацепить внимание партнера по переговорам, тем легче его заинтересовать. И теоретики, и практики единодушно уверяют, что 70% успеха в продаже зависит от тщательности подготовки. Подлинный экспромт всегда хуже и бледнее заранее придуманного. /Марк Твен/

Отметим основные моменты подготовки.

  1. Четкая структурированность и последовательность работы с базой. Очень важно умение выделять важное и срочное, планировать очередность проработки фирм и действовать четко по намеченному плану.
  2. Предварительная подготовка к звонку на основе собранной и изученной информации (Интернет и другие источники информации, вплоть до предварительных разведочных звонков). Тщательный сбор информации поможет вам найти массу зацепок для удержания внимания при телефонных переговорах и при встрече. Продуманность вопросов поможет провести встречу более эффективно.
  3. Сбор и хранение информации по фирмам, ведение досье. Ведение дневника переговоров. Досье должно быть в стандартной форме, и не на отдельных листочках, которые теряются, а в электронном виде, в CRM-программе или хотя бы в Excel (см. приложение 1 - досье и дневник переговоров).
    • Разработайте четкие критерии последовательности работы с базой, например следующим образом.
      1. Группировка фирм по критерию «здесь лежат деньги, которые я должен заработать». Промаркируйте все фирмы, например по цветам. «Красные - самые интересные в коммерческом плане фирмы, в которые я буду звонить в первую очередь. Коричневые - самые сомнительные фирмы, в которые я буду звонить в последнюю очередь, по принципу остаточности. И средние - зеленые фирмы, 50% на 50%, с которыми просто надо работать». Каждый день начинайте с «красненьких» фирм, потом переходите к «зелененьким».
      2. Распределите фирмы по разделам, темам.
      3. Отталкивайтесь от планов по деньгам, не увлекайтесь процессом. «Я должна обзвонить все фирмы» - это не самый важный критерий, главное - результат работы, выражаемый в объемах продаж. Просчитайте цифры. Какие фирмы могут дать вам планируемые цифры?
      4. Изучите сетевое планирование (в соответствии с планами изданий на год) и планируйте работу на год, на квартал, на месяц, на неделю. Каждый раз после звонка-переноса на первое время вносите перенесенную дату в сетевой график или включайте дату переноса в органайзер CRM-программы.

Глава 5. Установление контакта

Искусство вызвать доверие и «навести мосты» в переговорах Опытный продажник знает: если с самого начала сделаешь что-нибудь не так, все дальнейшее идет наперекосяк! Эффект первого впечатления - мощная вещь. Можно заставить влюбиться в себя «с первого взгляда», но еще легче вызвать негативные чувства, которые потом трудно или даже невозможно изменить.

Пожалуйста, не верьте тем, кто говорит: «Дружить с клиентом будете после кризиса, делайте больше звонков!». Звонить, конечно, надо много, но только не за счет качества контактов! Нет ничего страшнее, чем деятельное невежество, и бестолковее, чем «стрельба из пушки по воробьям» неподготовленными, некачественными звонками.

Любителей «количества», а не качества, в народе называют «дятлами продаж». Они наносят вред рекламной организации, так как «запарывают» клиентскую базу на корню. Основная задача была и остается во все времена: формируйте лояльных клиентов, приверженцев вашего журнала, газеты (или другого рекламоносителя), ценящих ваши рекламные услуги. Тогда они будут вас уважать, ценить, будут преданы вам годами, и кошельки ваши от этого будут толстеть.

Для этого надо научиться любить и уважать своего потребителя, дружить с ним и быть ему максимально полезным. Кризис как раз диктует нам необходимость быть не просто профессионалами в своем деле, а быть мастерами высшего пилотажа! А искать лояльных, готовеньких, проникнутых любовью и уважением к вам - нелепо. Можно сутками искать грибы в сухом лесу, а можно на удобренной почве посадить грибную плантацию и собирать обильные урожаи.

Изучайте законы мелиорации. Конечно, придется попахать, возделывая почву. Этот труд отличается от прогулочек по лесу. Зато и результаты несопоставимые. Бессмысленно начинать продажу, если вас не хотят слушать. Сначала нужно «зацепить» внимание партнера по переговорам, «навести мосты», вызвать доверие клиента. Доверие - это фундамент отношений, без него рухнет вся конструкция процесса продажи. Легко сказать: вызвать доверие... Попробуем разобраться. Кому вы больше всего доверяете? Правильно! Самому себе. Поэтому наша задача - научиться перевоплощаться в... клиента, буквально научиться «влезать в его шкуру», чтобы понять его чувства, проблемы и потребности изнутри.

Став «самим клиентом», легче добиться его доверия. Необходимо устанавливать добрые и долговременные отношения, если вы не хотите иметь дело преимущественно с одноразовой клиентурой. Как научиться понимать партнера по переговорам? Это целое искусство. Читайте многочисленную литературу по психологии о подстройке (или присоединении) и учитесь на практике.

Присоединение по голосу (по скорости, громкости, высоте) Любые диссонансы не просто неприятны и способны раздражать, они нарушают понимание. Например, несовпадение по скорости речи чревато тем, что вас просто не услышат. Если вы говорите слишком быстро по сравнению с партнером, это не безобидное несовпадение. Скорость речи зависит от скорости мышления. Ваш медленно говорящий партнер очень сильно вас «не догоняет». Большинство ваших слов будет просто «прокатным валиком» по ушам.

Скорость мысли в четыре раза быстрее сказанных слов, и если вы еще и не умеете слушать и во время говорения клиента мысленно обдумываете, что дальше ему сказать, то фактически вы разговариваете с самим собой, а не с клиентом. Вы теряете контакт и важные ключевые слова партнера. Вам очень сложно понять друг друга. Да клиент и не станет напрягаться, ему легче поскорее отделаться от вас.

Слишком громкая речь воспринимается как агрессивная, слишком тихая - как неуверенная. Завышенные интонации - зажатость речевых органов. Расслабьтесь, говорите грудным голосом - таким образом голос звучит более доверительно, по дружески, успокаивающе. Запишите себя на плеер во время переговоров и послушайте со стороны. Вы доверитесь такому агенту? Это звучит ужасно? А если перед вами «аудиал», а не «визуал», для него это еще ужаснее...

В идеале вы должны быть на одной волне, вступая в «резонанс» взаимопонимания по речевым характеристикам с партнером по переговорам. А присоединившись, нужно вести за собой клиента и интонационно, и по смыслу. Присоединение в пространстве (по горизонтали/вертикали и по дистанции)

Я надеюсь, что вы уже знаете, что лучше:

  • не стучаться в кабинет, а заходить, одновременно спрашивая разрешения войти (имеется в виду, что человек на работе ничем другим, кроме работы, не занимается);
  • представляться не стоя у двери, а уверенной походкой пройти и попросить разрешения сесть, если вам этого не предложили;
  • не садиться через барьер (стол), лучше сесть рядом (чуть наискосок от партнера);
  • не садиться дальше одного метра и ближе 60 см от партнера.

Присоединение по невербальным сигналам (жестам, мимике) Читайте книгу Алана Пиза «Язык телодвижений». Сегодня почти все мало-мальски опытные переговорщики знают или хотя бы слышали, что надо повторять жесты и мимику клиента, «отзеркаливать». Но будьте осторожны, не обезьянничайте.

Если вы действительно научитесь профессионально «отзеркаливать» клиента, результаты вас удивят. Вам будет легко им управлять, потому что он вам станет доверять как самому себе. Присоединение по лексике С домашней хозяйкой мы говорим иначе, чем с академиком наук. На другом языке. Это понятно. Но есть еще элементарные правила ведения переговоров.Каждое слово несет определенный семантический смысл, программирует ту или иную мысль.

Если вы, например, представляясь, говорите: «Вас беспокоит такой-то или такая-то», вы навеваете вашему партнеру мысль о том, что:

  1. вы мешаете ему в рабочее время;
  2. вы ниже его по статусу;
  3. едва ли стоит на вас тратить время.

Зачем такое уничижение? Почему такая неуверенность? Задайте себе вопрос: может быть, вы сами не очень уверены в том, что предлагаете? Вы чувствуете себя так, будто собираетесь о чем-то просить? И вам неловко? Вы не чувствуете себя на равных с партнером по общению? Или хотите продемонстрировать вежливость? Вы не беспокоите, а несете партнеру по переговорам шанс сделать его бизнес еще более успешным. А продемонстрировали вы не вежливость, а неуверенность и непрофессионализм.

С первых же секунд разговора по телефону.

Наиболее типичная ошибка новичка в продажах - использование в речи многочисленных «не с глаголом». - А не могли бы вы? - А вы не хотите?.. Это наша русская, вернее советская, культуральная привычка. Прислушайтесь: «Не могли бы вы передать мне?..», «Вы сейчас не выходите?», «Не могли бы вы сказать?..», «Не будете ли вы так любезны?..». Знакомо?

В самой речи слышится вероятность того, что мы допускаем, что нам могут чего-то не додать, нас могут обделить, могут наобещать и не дать, нам могут не оказать любезность и т. д. Мы не уверены, нам навязали психологию нищего человека, который боится, что ему чего-то не хватит, и заранее не верим в успех. «Не с глаголом» - не просто признак неуверенности. Все гораздо хуже.

Вы добиваетесь прямо противоположного сказанному. Скажите ребенку: «Не ходи по лужам, не хлопай дверью». Что сделает ребенок? Правильно! Радостно зашлепает по луже, окатив вас брызгами воды. Хлопнет дверью, да еще и не один раз. А кто виноват? Вы сами фактически ему это предложили, а ребенок - исследователь, познающий этот мир, - только проверил интересную идею, предложенную ему взрослым.

04 Мар

Этапы проведения рекламной кампании в интернете

  • Информирует потребителя о вашем продукте, его характеристиках и выгодах;
  • Обучает потребителя пользоваться вашим товаром;
  • Развлекает;
  • Продает.

Сегодня предприниматели имеют широкий выбор из каналов для распространения рекламы: телевидение, радио, печатные ресурсы, билборды. Однако наиболее перспективным из каналов распределения коммуникационного сообщения по праву считается интернет.

Давайте рассмотрим этапы развития интернет-рекламы в России:

  1. Сначала был спам. Начало 90-х годов прошлого века. Все мы помним надоедливые рекламные письма в электронных ящиках. Отправители не имели возможности персонализировать письма, поэтому слали их всем подряд. В результате рекламщики в большинстве случаев получали лишь гневную реакцию пользователей.
  2. 2000-е годы – появление и , применение социальных сетей для продвижения продукции. Развитие браузеров и поисковых систем позволили проводить персонализированные рекламные кампании в интернете.
  3. 2010-е – годы появление уведомлений и всплывающих окон.

Прежде чем перейти к изучению видов интернет-рекламы, мы рассмотрим основные этапы проведения рекламной кампании в интернете:

  1. Формулирование целей рекламной кампании в интернете;
  2. Определение целевой аудитории. Здесь необходимо описать демографические и психографические факторы, интересы и предпочтения.
  3. Разработка стратегии и программы продвижения. Здесь необходимо учитывать вашу целевую аудиторию и бюджет рекламной кампании;
  4. Реализация;
  5. Контроль по показателям эффективности.

Преимущества интернет-рекламы перед другими способами

Не все компании располагают огромными маркетинговыми бюджетами. Совсем недавно это являлось основной причиной неудач небольших новых организаций, их старания не были заметны на фоне грандиозных рекламных кампаний старожил рынка.

С появлением интернет-рекламы все изменилось. Реклама в интернете не столь дорога, как реклама на телевидении, радио, в печатной продукции. Ее может себе позволить даже домохозяйка Маша, которая варит домашнее мыло, а затем продает его на своей страничке в социальной сети.

Интернет позволяет настроить ваше сообщение таким образом, что оно будет отображаться только у тех пользователей, которым оно интересно, то есть только вашей потенциальной аудитории. При этом вы можете настроить рекламу продукта под каждого клиента индивидуально, согласно его нуждам и интересам.

Виды и стоимость рекламы в интернете

На самом деле на сегодняшний день существует огромное количество видов рекламы в интернете. Для удобства предоставления информации мы объединим их в группы.

Контекстная реклама

Это наиболее известный способ продвижения во Всемирной сети.

Например, вы продаете домашнее мыло, поэтому контекстная реклама вашей продукции будет размещаться на женских форумах, сайтах с женскими советами.

Плюсы:

  • Персонализированность;
  • Направленность на целевую аудиторию;
  • Экономия времени и денег;
  • Видимая эффективность.

Минусы:

  • Контекстная реклама работает ровно столько времени, за сколько вы заплатили;
  • Нестабильная цена;
  • Необходимость регулярной оптимизации сообщения для обеспечения «кликабельности»;
  • Недоверие со стороны целевой аудитории;

Давайте сразу разберемся, какие инструменты контекстной рекламы существуют и как ее размещать с использованием каждого из них.

Яндекс Директ – один из наиболее известных и эффективных инструментов контекстной рекламы. Настроить ее достаточно просто, опишем последовательность действий при размещении контекстной рекламы в Яндекс Директ.

  • Регистрируемся в системе Яндекс . Во время регистрации выбираем профессиональный интерфейс сервиса. Щелкаем на ссылку «Дать объявление».
  • Настраиваем параметры рекламной кампании . Здесь необходимо выбрать название компании, указать ваше имя, фамилию и отчество, дату рождения. Это не столь важно. Обратить свое внимание необходимо на пять пунктов: стратегия, временной таргетинг, регион, настройка на тематических площадках и дополнительные фразы.

Временной таргетинг отображает то время суток, в которое будет отображаться ваше сообщение в поисковой системе Яндекс и дни недели. При выборе временного таргетинга мы советуем опираться на тип продукта и бюджет.

Регион зависит от того, где вы продаете свой товар. Например, если вы предлагаете домашнее мыло только в Москве и не предлагаете услуги по его доставке в регионы, то вам следует указать Москву в данном поле настройки.

Настройка на тематических площадках нужна, чтобы ограничить те ресурсы, в которых будет отображаться ваше сообщение. Многие специалисты рекомендуют отключить выдачу на тематических площадках, чтобы сообщение отображалось исключительно в самой поисковой системе при соответствующем запросе пользователя.

Дополнительные фразы – это те фразы, по которым будет отображаться ваше сообщение, помимо основных ключевых. Как правило, это синонимы и близкие по смыслу слова. Специалисты также рекомендуют отключить данный параметр, чтобы выдача была более релевантна.

  • Вам необходимо выбрать заголовок и текст объявления, а также подобрать ключевые слова . Этот этап является самым важным.

Чтобы подобрать заголовок и текст, необходимо заполнить поле «ссылка на сайт». В данное поле вы должны скопировать ссылку , в нашем случае – сайт, где мы продаем наше домашнее мыло. После данного действия заголовок и текст наберутся автоматически.

Ключевые слова подбираются на сервисе подбора ключевых слов Яндекс. Вы попадете на него, щелкнув по ссылке «Подобрать слова» рядом с полем новые ключевые слова.

В настройках сервиса указываем регион и последовательно набираем фразы, которые соотносятся с нашей задачей – продать мыло. Например, купить домашнее мыло, домашнее мыло в подарок и так далее.

После того как вы набрали фразу и нажали на кнопку «Подобрать», перед вами откроется страница с частотой набранного запроса в определенный промежуток времени в каком-либо регионе, а также близкие по смыслу запросы и их частота. Не выбирайте фразы и слова с частотой запросов выше 1000, нам подойдут запросы с частотой от 500 до 1000 в месяц.

Если вы хотите, чтобы целая фраза или какое-либо слово выявляли ваше объявление только в той форме, в которой вы его ввели, то заключите эту фразу или слово в кавычки. Например, если вы не заключили в кавычки фразу «домашнее мыло», то ваше объявление по его продаже появится и при запросе «домашнее мыло как сварить», чего нам не нужно.

  • На следующем этапе вы увидите ваши ключевые слова и их цены . Мы можем отсеять слишком дорогие запросы при помощи настройки в верхней части страницы.
  • Отправление объявления на модерацию и оплата кликов . В том случае, если ваша кампания не прошла модерацию, то мы советуем обратиться в службу поддержки Яндекс Директ по телефону 8 800 333-9639, назвать номер рекламной кампании и узнать причину. Часто объявления отклоняются по ошибке.

Но последовательность действий все же приведем:

  • Первый шаг – регистрация в системе Google.
  • Второй шаг – выбор типа контекстной рекламы, то есть тех сервисов, в которых будет отображаться ваше объявление: страница выдачи поисковых запросов Гугл, сайты. Кроме того, на первом этапе мы указываем название рекламной кампании, оно не будет отображаться для пользователей.

Здесь же мы выбираем платформы, на которых будет отображаться объявление, регион и стратегию. Все то же самое, что и в Яндекс Директ.

Но есть и отличия. Первое – возможность назначения максимальной ставки клика и бюджета. Второе отличие – возможность добавления ссылок на дополнительные ресурсы. Наконец, третье отличие – возможность указания даты начала и завершения вашей рекламной кампании.

  • Третий шаг – подбор ключевых слов. Сервис для подбора ключевых слов Google схож с сервисом Яндекс. Правила те же.
  • Четвертый шаг – отправление объявления на модерацию, оплата и размещение.

Баннерная реклама

Плюсы:

  • Запоминаемость;
  • «Заметность»;
  • Широкий охват аудитории;
  • Повышение узнаваемости компании/бренда;

Минусы:

  • Быстро надоедает пользователю (необходимо часто менять);
  • Может быть навязчива и отрицательно восприниматься пользователем.

Давайте теперь разберемся, как размещать баннерную рекламу. Для этого вы можете выбрать один из двух путей: самостоятельный поиск ресурсов и размещение или размещение с использованием услуг сервисов баннеров.

Приведем сравнительную таблицу этих двух способов.

Характеристика

Самостоятельное размещение

Использование услуг сервисов размещения баннеров (возьмем для примера сервис Ротабан)

Качество сайтов размещения

Высокое

Низкое (среднее)

Окупаемость

Высокая

Стоимость

Зависит от сайта размещения

Зависит от сайта размещения

Низкий

Временные затраты

Высокие
  • Поиск сайтов и ресурсов для размещения . Для того чтобы найти подходящий ресурс для размещения баннера, необходимо в любой поисковой системе сделать запрос на тематику . В нашем случае – домашнее мыло. Набираем в поисковой системе «блог о натуральной косметике» и проходим по первым пяти ссылкам.

После того как вы попали на сайт, необходимо обратить внимание на пять элементов: дизайн сайта, наличие и количество рекламы, наполняемость сайта, посещаемость сайта, охват аудитории. Если все показатели достаточно высокие, то можно искать раздел «Реклама» и договариваться о размещении с владельцем сайта.

  • Создаем баннер . Он должен быть запоминающимся, а также соответствовать вашему продукту. Мы советуем на баннере разместить информацию о выгодах продукта. Например, домашнее мыло избавит вас от сухости кожи рук и окутает вас ароматом спелых персиков. Также необходимо разместить ваш логотип и изображение товара. Остальную информацию пользователь получит после перехода по ссылке.

При создании баннера необходимо обратить внимание на стандарты. Размер изображения указывается владельцем сайта, на котором будет размещено объявление. Обговорите этот вопрос заранее. А вот формат может быть jpeg для статичных изображений и gif или flash для анимации.

  • Оплачиваем и размещаем .

Тизеры и вирусные ролики

Суть данных инструментов заключается в том, чтобы создать такой ролик, изображение или текстовое сообщение, которое сразу бы заинтересовало пользователя и стало неким «вирусом», то есть распространялось бы в сети самостоятельно при помощи самих пользователей. Размещать такую рекламу лучше в социальных сетях, форумах.

Плюсы:

  • Не нужно тратить средства на распространение;
  • Широкий охват аудитории;
  • Простота исполнения;
  • Персонализированность.

Минусы:

  • Высокий риск провала всей рекламной кампании;
  • Высокая конкуренция;
  • Неверная интерпретация сообщения пользователем.

Таргетинговая реклама в социальных сетях

Таргетинговая реклама в социальных сетях – наиболее доступный инструмент рекламы в интернете. Таргетинг представляет собой небольшое объявление в социальной сети, щелкнув по которому пользователь будет перенаправлен на ваш сайт или страницу.

Плюсы:

  • Высокая степень попадания в целевую аудиторию (таргетинг);
  • Низкая стоимость;
  • Простота настройки.

Минусы:

  • Социальные сети, в которых размещается таргетинговая реклама, не нацелены на продажи;
  • Размещение возможно только в социальной сети.

Структура тергетингового объявления должна содержать следующие элементы:

  • Ссылка на ваш ресурс;
  • Заголовок объявления;
  • Основная информация, которую вы хотите донести до потребителя (одно-два предложения);
  • Изображение (если ваш бренд известен, то можно размещать логотип, в остальных случаях предпочтительно использовать изображение товара);
  • Параметры целевой аудитории: демографические, интересы.

Соблюдение данной структуры позволит вам настроить эффективную таргетинговую рекламу в любой социальной сети.

Реклама в социальных сетях

Разместить такое объявление очень просто. Достаточно договориться с владельцем страницы или группы о размещении за определенную стоимость.

Плюсы:

  • Персонализированность;
  • Низкая стоимость;
  • Простота размещения;
  • Возможность налаживания обратной связи с потребителями.

Минусы:

  • Необходимость постоянного обновления;
  • Социальные сети не нацелены на продажи, поэтому реклама в социальных сетях носит скорее информационный характер.

Доски объявлений, как платформа для рекламы

Доски объявлений, как платформа для рекламы, часто используются малыми предприятиями. Такая реклама представляет собой простое объявление о продаже со ссылкой на сайт. К тому же доски объявлений это место, где можно абсолютно бесплатно разместить рекламу в интернете.

Плюсы:

  • Низкая стоимость (может быть бесплатной);
  • Персонализированность;
  • Нацеленность на продажи.

Минусы:

  • Небольшой охват;
  • Недоверие пользователей.

Popup-окна

Popup-окна – это всплывающие поверх ресурса окна, которые затрудняют пользователю просмотр сайта.

Создание Popup-окон требует знаний программирования, поэтому мы советуем обратиться вам за помощью к специалистам сферы IT.

Если у вас такой возможности нет, то можете воспользоваться одним из следующих сервисов по созданию Popup-окон:

  • Hello Bar – достаточно простой сервис. При регистрации вам дадут специальный код, который необходимо вставить в шаблон вашего сайта. Затем вам предложат настроить задачи сервиса (сбор контактных данных пользователей, звонок, перенаправление на другую страницу, объявление), тип всплывающего окна, текст объявления и изображение. На этом создание Popup-окна будет завершено. Сервис платный.
  • GetSiteControl . Данный сервис полностью повторяет процесс настройки Popup-окна в сервисе Hello Bar, поэтому не будем на нем останавливаться. Сервис также является платным.
  • Mailmunch имеет бесплатную версию с ограниченным функционалом. Кроме того, данный сервис помимо настройки типа окна, предлагает выбрать шаблон, дизайн и добавить дополнительные поля. Последовательность действий при создании окна схожа с предыдущими сервисами.
  • Sumome также имеет бесплатную версию. Настройка сервиса идентична предыдущим.

Плюсы:

  • Высокая запоминаемость бренда;
  • Широкий охват.

Минусы:

  • Относительно высокая стоимость;
  • Возможность их блокировки в настройках браузера;
  • Высокая сложность размещения;
  • Излишняя навязчивость;
  • Неоднозначная реакция пользователей.

Push-уведомления

Но в отличие от Popup-окон, Push-уведомления требует еще и тщательной проработки содержания рекламного сообщения. В первую очередь оно должно заинтересовать пользователя и заставить пройти по ссылке.

Плюсы:

  • Персонализация;
  • Широкий охват;

Минусы:

  • Недоверие пользователей;
  • Высокая сложность размещения;
  • Относительно высокая стоимость.

Реклама в мобильных приложениях

Реклама в мобильных приложениях на базе Android и iOS также представляет собой всплывающие окна. В этом случае пользователь не может отключить рекламу, пока не просмотрит ее. Только после этого, пользователю будет доступно само приложение.

Разместить такое уведомление можно по взаимной договоренности с владельцем приложения. Техническую сторону разработки объявления, как правило, берет на себя разработчик приложения.

Плюсы:

  • 100% гарантия того, что пользователь увидит ваше объявление;
  • Запоминаемость бренда;
  • Широкий охват.

Минусы:

  • Неоднозначная реакция пользователей;
  • Не нацелена на продажи;
  • Высокая сложность размещения;
  • Относительно высокая стоимость размещения.

Рекламные видеоролики на YouTube

При этом вы должны стремиться к тому, чтобы пользователь «поделился» увиденным с друзьями. Это позволит нам получить так называемый вирусный эффект, при котором потенциальные потребители сами распространяют вашу рекламу.

Существует несколько правил, которых необходимо придерживаться при создании вирусного ролика:

  • Необходимо стать “невидимым” . Согласно мнению автора, вирусная реклама не должна навязывать продукт, её задача лишь намекнуть потребителю на товар.
  • Терпение, только терпение . Часто вирусной рекламе требуется достаточно много времени, для того чтобы стать известной и принести прибыль.
  • “Заразить” потребителя! Потребитель должен захотеть говорить о рекламе и продукте.
  • Вирус – “хозяин” ситуации . Мысли, действия потребителя должны быть под контролем вируса.
  • Эксплуатация силы слабых связей . В распространении вирусной рекламы в интернете наибольшее значение имеют пользователи с большим количеством случайных социальных связей, нежели люди, которые регулярно общаются с определённым кругом близких людей.
  • для достижения переломного момента . Для того чтобы вирусная реклама достигла определённого масштаба необходимо инвестировать в неё время, труд и средства.

Отличным примером вирусного видео можно считать рекламу службы доставки Delivery Club. Компания выпустила цикл коротких видеороликов о черепашках-ниндзя домоседах, которые используют службу доставки еды онлайн, чтобы решить свою проблему – страх перед социальными контактами в процессе покупки пиццы. Каждый ролик имеет свою сюжетную линию, центром которой является Delivery Club. Один ролик обошелся компании в среднем в 5000 рублей, а продажи увеличились вдвое.

Еще один пример вирусного видео – реклама шоколада Кэдбери. В видеоролике длиной в 1,5 минуты огромная горилла играет на барабанах, в конце рекламы появляется плитка шоколада. Этот вирус стоил компании почти миллиона рублей. Однако экономического результата он не принес.

Давайте разберем, почему ролик стоимостью в 5 000 рублей оказался более эффективным, нежели ролик за 1 миллион рублей.

  • Ваш товар должен занимать центральное место в сюжете;
  • Герои ролика должны ассоциироваться с вашим товаром/компанией/брендом (все мы помним мультик про черепашек-ниндзя, которые очень любили пиццу);
  • Видеоролик не должен оскорблять чувства аудитории.

E-mail рассылки

Во многом это стало возможно благодаря развитию браузеров и интернета в целом. Получить информацию об интересах и предпочтениях пользователей можно исходя из его последних запросов в поисковых системах. А это, в свою очередь, позволяет делать персонализированные рассылки.

При этом письмо должно соответствовать нескольким критериям:

  • Яркий, интересный заголовок;
  • Персонализированное предложение (продукт должен решать проблему конкретного потребителя). Необходимо писать индивидуальное письмо для каждого потенциального клиента!
  • В письме необходимо обязательно указать ссылку на ваш сайт;
  • В нижней части письма обязательно прикрепите кнопку, позволяющую отписаться от вашей рассылки.

Плюсы:

  • Персонализированный подход;
  • Нацеленность на продажи;
  • Простота осуществления;
  • 100% гарантия того, что пользователь увидит ваше объявление.

Минусы:

Экспертные статьи в онлайн-журналах

Первое, что вам будет необходимо сделать – договориться с редактором журнала о размещении статьи (за определенную стоимость или даже бесплатно).

Статью придется писать своими силами. При этом статья должна соответствовать тематике журнала и стилистике письма.

В экспертной статье необходимо дать наиболее полное описание вашего товара, его преимуществ, обозначить потребительскую ценность. Желательно подтвердить свои слова данными научных или экспертных исследований.

Плюсы:

  • Высокая степень доверия потенциальных потребителей;
  • Низкая стоимость (как правило);
  • Улучшает имидж компании;
  • Информирует потребителя;
  • Простота осуществления.

Минусы:

  • Небольшой охват (зависит от журнала);
  • Не направлено на продажи.

CPA и партнерский маркетинг

СРА или Cost per Action в переводе с английского означает «Плата за действие». Действительно, СРА представляет собой инструмент продвижения, предполагающий оплату Интернет-рекламы только после совершения целевого действия вашего потенциального клиента. Целевым действием может быть переход по ссылке, регистрация на сайте или покупка вашего товара, цель рекламщикам вы устанавливаете сами.

Если же установленного действия совершено не было, оплата услуг продвижения не осуществляется. В случае с СРА обе стороны, заказчик и исполнитель, заинтересованы в максимальном результате рекламной кампании, так как их прибыль находится в прямой зависимости от ее успеха. Они становятся партнерами, поэтому СРА-маркетинг еще называют партнерским маркетингом.

Преимущества СРА-маркетинга

  • Вы платите только за реальных клиентов;
  • Ваши расходы фиксированы (вы устанавливаете их сами);
  • Заинтересованность рекламных площадок в привлечении клиентов;
  • Экономия времени и трудовых ресурсов;
  • Широкий охват аудитории.

Недостатки СРА-маркетинга

  • Необходимость заключения договора;
  • Высокие барьеры входа для маленьких организаций: площадки не хотят браться за «мелкие» заказы;
  • Высокая конкуренция за рекламное место;
  • Присутствует вероятность мошенничества со стороны рекламных площадок.

Таким образом, СРА позволяет платить только за реальных клиентов (лидов), которых привел вам рекламщик. Для применения СРА-маркетинга на практике используют СРА-сети или партнерские программы. Они представляют собой сервисы, где рекламодателям подбирают подходящие площадки для рекламы их продукции.

Работают СРА-сети следующим образом: рекламодатель заключает договор с сетью, настраивает параметры рекламной кампании (цену, загружает сами рекламные материалы, устанавливаете целевое действие), пополняет бюджет на определенную сумму, после чего получает своих клиентов.

Нативная реклама

Нативную рекламу часто в своей деятельности используют пиарщики. Данный вид рекламы представляет собой интересный для читателей контент сайта-площадки. Именно это и делает нативную рекламу привлекательной для пиарщиков, зачастую Интернет-ресурсы публикуют такую рекламу бесплатно, да еще и благодарят рекламодателя за интересный контент.

  • Низкая стоимость (возможность бесплатного размещения);
  • Возможность возложить обязанности по написанию самой статьи на сторонних специалистов;
  • Живой интерес к контенту.
  • Низкая степень персонализации;
  • Направлена на информирование, а не на продажи;
  • Риск «потери» продукта за интересным контентом.
  • Ее читателями должна быть ваша целевая аудитория;
  • Ее контент должен соответствовать тематике вашей рекламной статьи.

SEO + свой информационный сайт

Для этого подберите ключевые слова (те фразы и слова, которые пользователи используют в качестве запросов в поисковых системах) по вашей теме. Это лучше сделать сразу в двух сервисах: Яндекс Вордстат и Google Adwords, чтобы поднять сайт в поисковой выдачи Google и Яндекс. Затем напишите статью с включением этих слов и фраз. Статья должна быть интересной и информативной. В то же время ее тематика должна продвигать ваш продукт.

Преимущества:

  • Продвижение собственного сайта;
  • Положительное восприятие со стороны читателей;
  • Живой интерес к контенту;
  • Низкая стоимость кампании (возможно бесплатное проведение);
  • Привлечение новых клиентов из поисковых систем.

Недостатки:

  • Низкая степень персонализации;
  • Риск создания слишком «рекламного» контента (неприятие площадками и негативная реакция потребителей);
  • Риск «потери» продукта за интересным контентом;
  • Возможна потеря продажной функции сайта.

Сравнение всех видов рекламы в интернете

Средняя стоимость размещения Ориентация

Сложность реализации

200 рублей/день Продажи
Зависит от ресурса, на котором размещается, размера баннера и месторасположения баннера на странице.

Можно реализовать самостоятельно

Тизеры

300 рублей/день. Зависит от ресурса, рассчитывается исходя из стоимости клика Продажи/

Можно реализовать самостоятельно

200 рублей/день. Зависит от ресурса, рассчитывается исходя из стоимости клика (перехода)

Можно реализовать самостоятельно

20 рублей/день. Зависит от ресурса Повышение узнаваемости бренда, информирование потребителей

Можно реализовать самостоятельно

Доски объявления

Возможно бесплатное размещение рекламы Продажи

Можно реализовать самостоятельно

Popup-окна

Зависит от многих факторов Продажи/повышение узнаваемости бренда

Необходима помощь специалистов (программисты). Возможно использование специальных сервисов (Hello Bar, GetSiteControl, Mailmunch, Sumome, AddThis, Witget, Picreel, Optimonk)

Push-уведомления

Зависит от многих факторов Продажи/повышение узнаваемости бренда

Необходима помощь специалистов (программисты)

Зависит от многих факторов Повышение узнаваемости бренда

По договоренности с владельцем приложения

Возможно бесплатное размещение Повышение узнаваемости бренда

Зависит от идеи видеоролика

Бесплатно при наличии контактных данных Продажи, информирование потребителей

Можно реализовать самостоятельно

Экспертные статьи

100 рублей/день

Можно реализовать самостоятельно

CPA и партнерский маркетинг

Процент с продаж Продажи

Использование сервисов / можно реализовать самостоятельно

Зависит от многих факторов Информирование потребителя/улучшение имиджа организации Можно реализовать самостоятельно
SEO + свой информационный сайт Зависит от многих факторов Информирование потребителя/улучшение имиджа организации / продажи

Можно реализовать самостоятельно, но лучше обратиться к специалистам

Расчет эффективности рекламной кампании в интернете

После того как мы выбрали наиболее приемлемые для нас инструменты продвижения в интернете, необходимо приступить к оценке эффективности каждого из них. Существует три универсальных способа оценки эффективности рекламной кампании в интернете: CPM, CTR и CPC. Рассмотрим каждый из них.

Click-through rate (CTR) – показатель кликабельности. Он отображает количество пользователей, которые прошли по ссылке, увидев ваше объявление.

Определяется CTR, как отношение количества кликов по вашему объявлению к общему числу показов объявления, умноженное на 100%.

Пример. Ваше объявление было показано 2,5 тысячи раз, а кликнуло на него 200 человек. Таким образом, CTR = 200/2500*100% = 8%.

Это значит, что ваше объявление привело к вам на сайт 8% пользователей, увидевших это объявление. Как правило, показатель CTR колеблется в интервале от 1%-2%.

Чтобы повысить данный показатель, необходимо провести следующую работу с объявлением:

  • Максимально персонализировать;
  • Сделать ее более яркой и контрастной;
  • Изменить размер (увеличить);
  • Изменить местоположение объявления (поместить в центральную область).

Cost per click (CPС) – цена за клик. Данный показатель отображает стоимость одного клика по вашему объявлению.

Использую СРС, вы сможете оценить ваше объявление с точки зрения окупаемости одного пришедшего на ваш сайт потенциального клиента.

Пример. Ваш баннер стоит 6000 рублей в месяц. За этот месяц через него на ваш сайт перешло 500 потенциальных клиентов. CPС = 6000/500 = 12 рублей. Таким образом, один переход на сайт с баннера обошелся вам в 12 рублей.

Чтобы повысить СРС необходимо:

  • Максимально персонализировать объявление;
  • Настроить географический фильтр показов;
  • Настроить временной фильтр показов (время суток, в которое будет показываться ваше объявление);

Cost per mille (СРМ) – отображает фиксированную стоимость 1000 показов без учета кликов.

Рассчитывается как произведение тысячи показов, показателя CTR и стоимости одного клика.

Пример. Ваше объявление было показано 2500 раз, а кликнуло на него 200 человек. Его стоимость составляет 400 рублей в день.

CTR = 200/2500*100% = 8%;

CPС = 400/200 = 2 рубля в день;

Таким образом, СРМ = 1000*8%*2 = 160 рублей стоит 1000 показов вашего объявления.

Как лучше проводить рекламную кампанию в интернете

Самое время поговорить о том, как лучше проводить рекламную кампанию в интернете: своими силами или с помощью специалистов по рекламе в интернете из сторонних организаций.

Это достаточно сложный вопрос. Ответ на него зависит от таких факторов, как:

  • Наличие свободного времени;
  • Ваше образование;
  • Выбранные виды рекламы в интернете;
  • Ваш продукт;
  • Целевая аудитория.

Но все же, мы провели сравнение этих двух способов проведения рекламной кампании в интернете, данные анализа представлены в таблице.

Показатель

Самостоятельно Фрилансеры
Низкая (возможно бесплатное размещение) От 1 000 рублей за один вид рекламы в интернете

От 3 000 рублей

Времязатраты

Высокие Низкие

Трудозатраты

Высокие Средние
Высокие Высокие

Ширина выбора инструментов продвижения в интернете

Доступны не все инструменты Доступны все инструменты

Доступны все инструменты

Часто задаваемые вопросы о продвижении в интернете

  1. Какой вид рекламы в интернете считается наиболее эффективным?

Нет такого понятия, как самый эффективный инструмент продвижения. Все зависит от цели рекламной кампании, детализации, качества проработки. Однако с точки зрения экономической эффективности, на данный момент, можно выделить контекстную рекламу.

  1. Можно ли провести рекламную кампанию в интернете без денежных затрат?

Да, можно. Но в этом случае вам потребуется потратить много времени и собственного труда. При этом вам будет доступен ограниченный инструментарий: реклама на досках объявлений, рекламные видеоролики на YouTube и E-mail рассылки.

  1. Как лучше сочетать инструменты продвижения в интернете? Можно ли использовать только один инструмент?

Нельзя создать универсальный медиаплан. Сочетание тех или иных инструментов зависит от ваших целей, возможностей, продукта. Но при этом можно однозначно утверждать, что применение только одного инструмента продвижения в интернете не приведет к значительным результатам.

Друзья, я приветствую вас! В этой статье, я расскажу как на своем блоге решил такой вопрос, как продать место под рекламу на сайте. Продавая десять мест под рекламные баннеры по 3 тысячи за месяц, можно зарабатывать 30 тысяч рублей в месяц только с этого вида дохода с сайта.

Места под баннеры можно продавать и дороже, все зависит от посещаемости вашего сайта. Добейтесь большой посещаемости и зарабатывайте сотни тысяч. На моем блоге, я как раз и раскрываю тему, как увеличивать количество посетителей, читайте мои статьи.

Думаю, что с этим понятно, что нужно для заработка продавать рекламные места, но как это делается? Сейчас расскажу все по порядку.

Тут надо следить за почтой, связываться с рекламодателями, договариваться о свободных днях, когда место будет не занято, дать свои платежные данные для оплаты, получить деньги, получить баннер от заказчика. Потом в указанный день разместить его на своем сайте.

Как вам такой способ? А если заказчиков десять человек? Работы выше крыши! Лично я сразу отказался от данного способа сразу и стал рассматривать другие.

Второй способ – это зарегистрироваться на биржах, где встречаются вебмастера и рекламодатели и платить проценты с каждого заказа. Я думаю, лучше, если не делиться своим доходом ни с кем, правильно?

И наконец, способ, который выбрал я – это система БаннерБро . Вы приобретаете скрипт, который устанавливаете на свой блог и он всю работу выполняет за вас.

Приобретая данный скрипт вы получаете пошаговое видео руководство в котором подробно и доходчиво показано как продать место под рекламу на сайте, т.е. как разместить на сайте скрипт, настроить кабинет управления, подключить робокассу, интеркассу и зепейманд. Справится любой школьник.

Теперь расскажу как работает БаннерБро . Вы видите у меня в сайтбаре находится рамка, в которой написано «купить здесь баннер». Таких рамок вы можете установить сколько угодно, в местах, где хотите продавать рекламу.

Так же в начале каждой статьи у меня на блоге вы наблюдаете рекламный баннер, он тоже установлен через БаннерБро и это место продается. Так же в каждой статье в любом месте вы можете продавать баннеры через данный скрипт.

И так, вы нажимаете на рамку и вас перекидывает на окно настройки размещения вашего баннера. Как видите у меня сейчас продается два места. Одно в начале каждой статьи, другое в сайтбаре.

Вы видете, что на второй позиции, где написано «баннер в сайтбаре» есть слово зелеными буквами «скидка» это тоже настраивается в вашем кабинете управления БаннерБро.

Как видите я выбрал 10,11,12 число и нам показывают сумму к оплате 300 рублей – это по 100 рублей в день. Но тут же вы видите надпись «При заказе свыше 300 рублей скидка составит 20%. Давайте выберем еще один день и посмотрим, как изменится сумма к оплате. Я выбираю еще и 14 число, и у нас появляется скидка 20% и сумма становится 320 рублей. Это делается, чтобы увеличить свои продажи — чтобы рекламодатель заказывал на большую сумму и получил скидку.

В следующем поле необходимо написать альтернативный текст, т.е. текст, который будет показываться, если у кого -то на компьютере не показываются картинки.

Затем пишете капчу и загружаете свою картинку баннера. Тут надо обратить внимание, что размеры должны соответствовать указанным. После этого осталось только нажать на кнопку «загрузить» и рекламодателя перекидывает на подтверждение заказа.

А после подтверждения, которое осуществляется нажатием на кнопку «оплатить заказ», вашего клиента перекидывает непосредственно на оплату. Тут может быть один из сервисов оплаты, но я подключаю сейчас все три.

После того, как баннер оплачен у вас в кабинете управления БаннерБро появится заказ на проверку. Вы проверяете баннер и, если он соответствует вашему сайту, то подтверждаете его размещение.

Хочу заметить, что можно настроить и другую последовательность действий. Например, после оплаты реклама сразу появляется на сайте без модерации. Так же можно сначала проверить и одобрить баннер, потом заказчик оплачивает. Но я считаю самым удобным способом, тот который описал первым.

После оплаты вы пишете мне на почту infobiz@сайт свой ID заказа и я присылаю вам в подарок свои три курса — это по заработку с M.video, по заработку на сервисе копирования, по рекрутированию партнеров в свой бизнес. Так же помогу по установке скрипта, если вдруг что-то будет не понятно, хотя там все очень просто.

Добрый день, дорогие читатели бизнес-журнала «ХитёрБобёр»! С вами основатели сайта Виталий Цыганок и Александр Бережнов.

Мы поговорим также об истории возникновения интернет-рекламы, правилах размещения рекламного контента на сайтах, способах повышения эффективности рекламы с практическими рекомендациями и наглядными примерами из жизни.

1. Реклама в интернете – новый тренд 21 века

Любой коммерческий проект нуждается в продвижении и расширении поля деятельности. Сегодня практически все компании и организации имеют собственное представительство в Сети в виде ресурса, блога, страницы в соцсетях.

Однако создание сайта и даже заполнение его актуальным контентом ещё не гарантирует автоматического увеличения продаж и роста популярности коммерческого проекта. О том , мы уже рассказали в одной из предыдущих статей.

Необходимо не просто присутствовать в сети, но и разместить грамотную рекламу в Интернете, а также потратить средства или время на раскрутку, продвижение и увеличение конверсии сайта.

Реклама в сети Интернет (англоязычный термин «Internet Advertising » ) – явление относительно новое, впрочем, как и сама всемирная сеть. Ещё 15-20 лет назад из всех видов размещения рекламы в Интернете пользователям и рекламодателям был знаком лишь один вариант – почтовая рассылка спама.

Сегодня видов рекламы во Всемирной Паутине десятки. Существует бесплатная реклама в сети, платная (профессиональная) реклама на сайтах, в социальных сетях. Работают агентства интернет-рекламы, применяющие в своей деятельности последние технологические достижения.

Данный рынок начал формироваться в середине 90-х годов прошлого века, но до начала 2000-х всемирная сеть не рассматривалась рекламодателями как приоритетная рекламная площадка, хотя самые продвинутые компании уже тогда практиковали продвижение товаров и услуг в Интернете как вспомогательный канал реализации своих маркетинговых кампаний.

Стремительное развитие Всемирной Паутины привело к изменению экономической политики. С середины 2000-х Интернет превратился в основной канал воздействия на потребителей .

Данный факт связан со следующими обстоятельствами:

  • устойчивым ростом пользователей Интернета и увеличением времени их пребывания в сети;
  • развитием технологий беспроводных коммуникаций;
  • появлением мобильного Интернета;
  • развитием интернет-экономики и распространением торговли через Всемирную Паутину;
  • появлением и развитием технических платформ для управления сетевой рекламой.

Кроме того, возникли новые аналитические системы, позволяющие быстро и точно измерять коэффициент эффективности рекламы в Интернете.

Базовые принципы интернет-рекламы аналогичны таковым в традиционных медиа. Принципиальная разница в том, что в сетевом пространстве от потребителей почти всегда требуется активное участие – реклама начинает работать тогда, когда пользователь совершает какое-либо действие.

Обычно таким действием выступает «клик», переход по ссылке, регистрация на определенном сайте или иные виды активности.

Наиболее перспективное направление маркетинга в сети – таргетированная реклама: привлечение целевой (таргетной) аудитории с помощью узконаправленных рекламных объявлений, баннеров, видеороликов.

Существует большое количество форм передачи коммерческих посланий – реклама в браузере, всплывающие окна, агрессивная тизерная реклама, реклама в Гугле, РСЯ - рекламная сеть Яндекса - контекстная реклама, спрятанная внутри массивов информации, баннерная реклама.



Статьи по теме: